Бортовая зарядная система CTEK для грузовиков Volvo

Бортовая зарядная система CTEK для грузовиков Volvo

Бортовая зарядная система CTEK для грузовиков Volvo

Volvo Trucks представляет новую аккумуляторную систему для серий FH и FM, которая обеспечивает достаточную мощность для всех функций жизнеобеспечения в кабине, а также снижает риск простоя из-за разряженных батарей.

"Водители могут наслаждаться улучшенным комфортом и условиями жизни, зная, что у них достаточно энергии для своих нужд, с минимальным риском истощения мощности стартерных батарей", - говорит Сэмюэль Нердал, Менеджер по продукции Electrical & Electronics, Volvo Trucks.

Новая аккумуляторная система имеет два отдельных комплекта батарей - один для запуска двигателя, а другой для остального электрооборудования в кабине. Функция стартерной батареи состоит только в том, чтобы провернуть стартер и запустить двигатель и не зависит от потребления энергии в остальной части грузовика. Все другие энергопотребители, такие как обогрев и охлаждение, холодильник, системы средств связи и личное электронное оборудование включая ноутбуки, мобильные телефоны и планшеты потребляют энергию от гелевых сервисных батарей.

Технологии, применяемые при производстве гелевых батарей, позволяют обеспечить необходимое количество энергии для питания всё более возрастающиго числа потребителей электроэнергии в кабине грузовика. По сравнению с обычными свинцово-кислотными батареями, гелевый аккумулятор имеет способность поддерживать высокие концентрации энергии в течение длительных периодов времени.

"Эти преимущества можно увидеть в первую очередь в междугородних перевозках, а так же в жарком или холодном климате. Даже в холодные зимние ночи водитель может наслаждаться хорошим ночным отдыхом, не просыпаясь для запуска двигателя, чтобы зарядить батареи", - объясняет Самуэль Нердал.

Меньшее количество запусков двигателя также означает меньший расход топлива и снижение воздействия на окружающую среду.

"Припаркованный грузовик с двигателем на холостом ходу потребляет около трёх литров топлива в час. С помощью нашего решения можно минимизировать время простоя и тем самым значительно сократить расходы на топливо", - говорит Самуэль Нердал.

Срок службы гелевых батарей значительно больше, чем у обычных свинцово-кислотных аккумуляторов, также они способны выдержать в 10-15 раз больше количество циклов разрядки и зарядки.

"Наша аккумуляторная система не только отвечает сегодняшним высоким требованиям к безопасному электроснабжению, но и способствует увеличению времени безотказной работы автомобиля и снижению эксплуатационных расходов. Это решение принесет пользу многим клиентам", - заключает Самуэль Нердал.

Дополнительные изображения доступны здесь

Особенности системы :
1. Система доступна как вариант на новых грузовиках Volvo FH и Volvo FM в Европе.
2. Система состоит двух отдельных комплектов батарей.
3. Для питания систем комфорта и аксессуаров предусмотрены гелевые аккумуляторы ёмкостью 210 Ач.
4. Система стартерных батарей состоит из обычных свинцово-кислотных батарей, с пусковым током 800 A CCA.
5. Для системы предусмотрены различные варианты размещения батарей.



Остались вопросы? Задать вопрос менеджеру
Войти Регистрация
Корзина0 позиций на сумму 0 руб.