зарядное устройство для автомобильного аккумулятора CTEK MXS 5.0 предназначено для зарядки всех типов 12В свинцово-кислотных аккумуляторов. Емкость может быть от 1.2 до 160 Ампер-часов. Устройство имеет малые габариты и вес (168х65х38 мм и 0.6 кг соответственно).

Микропроцессорное управление зарядного устройства полностью автоматизирует процесс зарядки. Зарядка может происходить в четырех режимах, которые выбираются кнопкой MODE и отображаются светодиодными индикаторами на корпусе устройства. Вот эти режимы:

  • для небольших батарей до 14А/ч;
  • для обычных батарей от 14 до 160А/ч;
  • для батарей AGM (Optima);
  • режим восстановления.

Выбранный режим запоминается устройством и используется в дальнейшем. Зарядка батареи происходит в восемь этапов, которые также отображаются индикаторами:

  • десульфатация (очищает пластины аккумулятора от сульфидов);
  • проверка на способность принимать заряд;
  • зарядка максимальным током до 80% емкости;
  • зарядка до 100% постепенно уменьшающимся током;
  • проверка на способность аккумулятора сохранять заряд;
  • ликвидация расслоения электролита;
  • аккумулятор заряжен;
  • поддерживающая зарядка.

Устройство автоматически производит коррекцию процесса зарядки при низких температурах. Также оно снабжено защитой от «переполюсовки» и замыкания клемм.

Зарядное устройство выполнено из прочного пластика и не боится влаги. В комплекте с ним идут сетевой кабель и два кабеля для подключения. Прилагается подробная и понятная инструкция по пользованию зарядным устройством. Приобретя CTEK MXS 5.0, вы получите пятилетнюю гарантию на него.

Зарядные устройства CTEK продаются во всех регионах страны. С перечнем продавцов можно ознакомиться на сайте. У них вы можете уточнить цены на подходящие для вас устройства.

Наш адрес:

105122, Москва, Никитинская ул., 21, корп.1

Телефоны:

8(499) 165-00-00
8(499) 165-33-63

Почта:

ctek@1650000.ru

2016-12-28
Поздравляем с Новым 2017 годом!
2016-12-26
У компании VW готовиться премьера.
2016-07-19
Анатолий Выборный создал рабочую группу, которая будет работать над легализацией тюнинга