Тюнингом заводских Mercedes-AMG в топовых исполнениях занимается компания Brabus, а вот «мерсы» попроще достаются менее известным ателье. Например, специалисты компании VAETH решили взяться за модификацию модели E 500, оснащенной 8-цилиндровым движком с V-образной компоновкой и рабочим объемом 4,7 литра. Доработки коснулись, прежде всего, мотора, которому немцы подарили новый интеркулер, спортивный выхлопной тракт и новую прошивку бортового компьютера с измененной программой управления системами двигателя. В результате, штатные 408 л.с. мощности превратились в куда более дикие 550 «кобыл», а тяга в лице крутящего момента подскочила со скромных 230 Нм до впечатляющих 600 Нм.

Некоторым доработкам подверглось и шасси модифицированного E 500. Передняя ось обзавелась армированными тормозными шлангами повышенного давления и усиленными 6-поршневыми суппортами, работающими в паре с 390-миллиметровыми дисками. Кроме того, немцы предложили и ряд опций для пневматической подвески. Что касается внешности, то здесь изменений не так много, как хотелось бы. Тюнинговый E 500 получил 20-дюймовые колеса особого дизайна, карбоновый спойлер и 4 патрубка выхлопной системы, аккуратно вписавшихся под задний бампер. Специалистам из VAETH осталось добавить к этому списку зарядное устройство для автомобильного аккумулятора и тогда можно было бы сказать о полном тюнинговом «фарше».

Наш адрес:

105122, Москва, Никитинская ул., 21, корп.1

Телефоны:

8(499) 165-00-00
8(499) 165-33-63

Почта:

ctek@1650000.ru

2016-12-28
Поздравляем с Новым 2017 годом!
2016-12-26
У компании VW готовиться премьера.
2016-07-19
Анатолий Выборный создал рабочую группу, которая будет работать над легализацией тюнинга